Как правильно запускать электронную сигарету и POD систему в первый раз.
Первый запуск электронной сигареты очень важен для правильной работы испарителя. От правильного запуска будет зависеть вкус, количество пара и в целом ощущения от использования электронной сигареты.
Как запускать электронную сигарету
Первый запуск электронной сигареты можно разделить на этапы:
- Пропитка испарителя
- Заправка резервуара
- Включение
- Настройка мощности и тяги
Разберемся в деталях на каждом этапе.
Пропитка испарителя
Перед началом использования нового испарителя для электронной сигареты, его следует пропитать. Это необходимо для того, чтобы вата перед первым использованием не подгорела.
Для пропитки испарителей следует проделать следующие шаги:
- Взять испаритель, который будет использоваться. (Выкрутить если он установлен или достать из комплекта)
- Капнуть несколько капель внутрь на вату
- Подождать 5 мин
- Выдуть излишки жидкости если они там есть.
Заправка резервуара
Вторым шагом при запуске будет заправка резервуара жидкостью для электронных сигарет. Разные типы резервуаров заправляются по-разному. Перед заправкой лучше посмотреть инструкцию и видео об устройстве.
Особенности:
- Следует заправить резервуар полностью
- Заправка должна осуществляться быстро
- После заправки резервуара отверстие для заправки следует сразу же закрыть обратно.
Включение
Разные модели могут включаться по-разному.
Распространены 2 типа моделей: модели с кнопкой и без.
Модели с кнопкой включаются пятикратным нажатием кнопки. Нажимать нужно быстро, в течение 2-х секунд. Если нажимать слишком медленно, то электронная сигарета может не включаться.
Модели без кнопки не требуют включения. Достаточно вставить испаритель или картридж, убедится, что модель заряжена и можно курить.
Настройка мощности и тяги
Некоторые модели электронных сигарет оборудованы регулятором мощности и регулятором тяги (забора воздуха).
Регулировка мощности
Регулировка мощности позволяет настроить мощность в зависимости от установленного испарителя. Каждый испаритель имеет диапазон рабочей мощности. Диапазон мощности указан на испарителе, либо в инструкции.
Стоит сверить выставленную мощность с диапазоном, который соответствует этому диапазону.
Некоторые, более современные модели, способны автоматически выставлять мощность на основе установленного испарителя. В таком случае следует лишь сверить автоматически выставленную мощность с рабочим диапазоном.
Диапазон мощности позволяет регулировать мощность в зависимости от личных предпочтений. Но не стоит выставлять минимальный или максимальный уровень мощности. Лучше всё-таки выставлять мощность где-то посередине. В таком случае испаритель и будет нормально испарять и дольше прослужит.
Регулятор тяги, воздуха
При парении мы вдыхаем смесь пара с воздухом. Регулятор тяги позволяет настроить смесь и тугость затяжки.
Но тугость можно настраивать только в допустимых пределах. Например, если Вы приобрели модель на кальянную тягу (например, Eleaf iJust 3), то перекрыть обдув и получить сигаретную тягу- невозможно.
Это связанно с необходимостью охлаждения испарителя. Во время затяжки испаритель не только нагревается, но и охлаждается потоком воздуха.
Регулятор тяги нельзя закрывать, можно слегка перекрывать и стоит следить за температурой пара. Если пар теплый, или даже горячий, стоит открыть регулятор тяги больше.
Рекомендации по использованию электронных сигарет
- Перед первым использованием предпочтительно зарядить аккумулятор на 100%. Таким образом можно продлить его срок службы.
- Жидкость необходимо подливать при достижении отверстий на испарителе. Иначе испаритель может подгореть.
- Зарядка аккумулятора более слабым источником будет дольше, но аккумулятор в таком случае будет держать слегка дольше.
- Выключайте электронную сигарету, когда планируете не пользоваться ей во время транспортировки для этого нужно нажать на кнопку 5 раз.
- Стоит блокировать кнопки регулировки мощности (как именно стоит почитать в инструкции). Кнопки могут нажиматься случайно, это может привести к подгоранию испарителя.
- Необходимо вытирать жидкость, которая находится вне резервуара, иначе она может попасть внутрь корпуса на плату.